Маркетинговое агентство Volga Marketing Group Нижний Новгород

Volga Marketing Group Решения

Решения

Блиц-опрос

Получение ответов на самые актуальные вопросы в максимально сжатые сроки. Максимальная экономия затрат на маркетинг. Единая открытая стоимость интервью.

EXPRESS исследование

Уникальный формат маркетинговых исследований полного цикла, разработанный для компаний, имеющих небольшой объем вопросов к своим потребителям. Существенное снижение затрат на маркетинговые исследования при сохранении высокого уровня информативности и достоверности данных является уникальным конкурентным преимуществом продукта. Открытая единая стоимость интервью.

FACTOR

Исследовательский инструмент для анализа и выбора ключевых критериев продвижения продукта на рынке, оптимизации позиционирования продукта в условиях сильной конкуренции с учетом сложившейся рыночной ситуации, потребностей, ожиданий и мотиваций основных целевых групп. Продукт адресован компаниям, работающим на рынке товаров повседневного спроса.

FACTOR B2C

Исследовательский инструмент, адресованный компаниям, работающим в секторе массовых и специализированных услуг населению. Определение стратегии продвижения услуг компании в условиях сильной конкуренции на основе анализа текущей рыночной ситуации, потребностей, ожиданий и мотиваций основных целевых групп.

IMAGE FORM

Исследовательский инструмент для определения стратегии позиционирования продукта/услуги/компании, основанный на анализе восприятия целевыми группами имиджевых характеристик и образов, персонализирующих бренды основных операторов рынка.

MEDIA PLANNING

Исследовательский инструмент для планирования эффективной рекламной компании, основанный на выявлении и анализе медиапредпочтений и привычек основных целевых групп. MEDIA Planning позволяет получить стратегически важную маркетинговую информацию для медиапланирования и оптимизировать затраты на рекламу.

CLIENTS MONITORING

Исследовательский инструмент для измерения и анализа удовлетворенности корпоративных клиентов услугами компании. CLIENTS Monitoring позволяет оптимизировать деятельность компании по всем ключевым направлениям с учетом текущей рыночной ситуации, потребностей и ожиданий клиентов, планировать развитие компании и разрабатывать эффективные бизнес-предложения в условиях сильной конкуренции.

 

Холл-тесты

Hall-test
Профессиональное проведение холл-тестов любой сложности в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Сжатые сроки работ. Подробнее...

Фокус-группы

Фокус-групповая
Проведение фокус-групповых дискуссий в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Профессиональный модератор. Собственная студия. Подробнее...

Тайный покупатель

Контроль и оценка деятельности компании с использованием методики тайный покупатель (mystery shopping). Мощный инструмент, позволяющий значительно увеличить уровень продаж вследствие улучшения стандартов качества обслуживания Ваших клиентов. Широкая география. Полный цикл услуг. Подробнее...