Маркетинговое агентство Volga Marketing Group Нижний Новгород

CLIENTS Monitoring

CLIENTS Monitoring - исследовательский инструмент для измерения и анализа удовлетворенности корпоративных клиентов услугами компании. CLIENTS Monitoring позволяет оптимизировать деятельность компании по всем ключевым направлениям с учетом текущей рыночной ситуации, потребностей и ожиданий клиентов, планировать развитие компании и разрабатывать эффективные бизнес-предложения в условиях сильной конкуренции.

Преимущества CLIENTS Monitoring

Получение стратегически важной маркетинговой информации при минимальных затратах.

Основные замеры и факторы анализа

1. Имидж конкурентов
1.1. Определение степени известности основных конкурентов;
1.2. Оценка имиджа основных конкурентов (отношение к компании в целом, репутация компании, масштаб бизнеса, ассортимент товара/портфель услуг, уровень сервиса/качества услуг, уровень цен, динамика развития, положение на рынке и др.);
1.3. Определение уровня доверия к основным конкурентам
2. Имидж компании
2.1. Оценка имиджа компании (отношение к компании в целом, репутация компании, масштаб бизнеса, ассортимент товара/портфель услуг, уровень сервиса/качества услуг, уровень цен, динамика развития, положение на рынке и др.);
2.2. Определение приоритетных для клиентов услуг компании;
2.3. Оценка удовлетворенности клиентов основными услугами компании;
2.4. Оценка ожиданий клиентов в отношении основных услуг компании
3. Поведение клиентов
3.1. Выявление ключевых факторов, определяющих выбор клиентами компании;
3.2. Оценка степени стабильности отношений с клиентами;
3.3. Оценка возможностей переключения клиентов на конкурентов, анализ ключевых факторов, определяющих переключение

География исследования

Нижний Новгород, Нижегородская область.

Методология исследования

Метод исследования - личное полуформализованное интервью (комбинация закрытых и открытых вопросов) продолжительностью около 30 минут по базе клиентов, предоставленной Заказчиком. В качестве респондентов, как правило, выступают лица, принимающие решение о выборе компании, и лица, непосредственно сотрудничающие с представителем компании.

Размер выборки рассчитывается в индивидуальном порядке и определяется следующими факторами:

  • маркетинговыми задачами Заказчика
  • размером клиентской базы;
  • структурой клиентской базы (сегментацией)

Отчетность

1. Аналитический отчет в формате Word со всеми необходимыми таблицами, графиками, диаграммами;
2. Массив данных в формате Excel/SPSS.

Заявка на проведение работ

Разработка коммерческого предложения по организации исследования осуществляется на основании брифа, заполненного Заказчиком. Сроки предоставления коммерческого предложения не превышают 2 календарных дней.

Коммерческое предложение включает в себя следующую информацию:

  • рекомендуемый размер выборки;
  • рекомендуемую структуру выборки;
  • детальную смету исследования;
  • календарный план работ;
  • описание плановой структуры аналитического отчета, описание характера ожидаемых результатов


Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы!

 

Холл-тесты

Hall-test
Профессиональное проведение холл-тестов любой сложности в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Сжатые сроки работ. Подробнее...

Фокус-группы

Фокус-групповая
Проведение фокус-групповых дискуссий в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Профессиональный модератор. Собственная студия. Подробнее...

Тайный покупатель

Контроль и оценка деятельности компании с использованием методики тайный покупатель (mystery shopping). Мощный инструмент, позволяющий значительно увеличить уровень продаж вследствие улучшения стандартов качества обслуживания Ваших клиентов. Широкая география. Полный цикл услуг. Подробнее...