Маркетинговое агентство Volga Marketing Group Нижний Новгород

FACTOR B2C

FACTOR B2C - универсальный исследовательский инструмент, адресованный компаниям работающим в секторе В2С (массовые и специализированные услуги населению). Определение стратегии продвижения услуг компании в условиях сильной конкуренции на основе анализа текущей рыночной ситуации, потребностей, ожиданий и мотивации основных целевых групп.

Преимущества FACTOR B2C

Оптимальное соотношение объема исследуемой информации и методологии исследования делает FACTOR B2C универсальным исследовательским инструментом для получения стратегически важной информации при ограниченном маркетинговом бюджете.

Основные замеры и факторы анализа:

1. Поведение потребителя
1.1. Определение частоты и объема пользования услугой
1.2. Выявление наиболее важных для потребителя характеристик услуги (потребностей)
1.3. Выявление ожиданий потребителя относительно услуги
2. Знание и факторы выбора оператора услуги
2.1. Определение степени известности основных операторов услуги
2.2. Определение доли рынка операторов услуги;
2.3. Выявление ключевых мотивов выбора предпочитаемого оператора услуги
3. Имидж предпочитаемого оператора услуги
3.1. Оценка имиджа предпочитаемого оператора услуги (отношение к компании в целом, репутация компании, масштаб бизнеса, ассортимент товара/портфель услуг, уровень сервиса/качества услуг, уровень цен, динамика развития, положение на рынке)
3.2. Оценка удовлетворенности потребителя услугами предпочитаемого оператора; оценка степени стабильности отношений
4. Имидж компании (оценивается в случае, если предпочитаемый оператор услуги - конкурент)
4.1. Оценка имиджа предпочитаемого конкурента (отношение к компании в целом, репутация компании, масштаб бизнеса, ассортимент товара/портфель услуг, уровень сервиса/качества услуг, уровень цен, динамика развития, положение на рынке)
5. Сегментация потребителей
5.1. Выявление сегментирующего признака, определение социально-демографических, психографических, поведенческих характеристик групп потребителей
5.2. Определение перспективных целевых групп, ключевых критериев продвижения и позиционирования услуги

География исследования

Нижний Новгород, Нижегородская область.

Выборка исследования

Тип выборки - случайная, репрезентирующая  население Нижнего Новгорода/Нижегородской области по району проживания, а также другим параметрам (пол/возраст) в зависимости от специфики исследования.

Отчетность

1. Аналитический отчет в формате Word со всеми необходимыми таблицами, графиками, диаграммами;
2. Массив данных в формате Exsel/SPSS

Заявка на проведение работ

Разработка коммерческого предложения по организации исследования осуществляется на основании брифа, заполненного Заказчиком. Сроки предоставления коммерческого предложения не превышают 2 календарных дней.

Коммерческое предложение включает в себя следующую информацию:

  • рекомендуемый размер выборки;
  • рекомендуемый квотный план исследования;
  • рекомендуемые фильтры по отбору респондентов;
  • описание метода сбора данных;
  • детальную смету исследования;
  • календарный план работ;
  • описание плановой структуры аналитического отчета, описание характера ожидаемых результатов


Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы!

 

Холл-тесты

Hall-test
Профессиональное проведение холл-тестов любой сложности в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Сжатые сроки работ. Подробнее...

Фокус-группы

Фокус-групповая
Проведение фокус-групповых дискуссий в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Профессиональный модератор. Собственная студия. Подробнее...

Тайный покупатель

Контроль и оценка деятельности компании с использованием методики тайный покупатель (mystery shopping). Мощный инструмент, позволяющий значительно увеличить уровень продаж вследствие улучшения стандартов качества обслуживания Ваших клиентов. Широкая география. Полный цикл услуг. Подробнее...