Маркетинговое агентство Volga Marketing Group Нижний Новгород

FACTOR

FACTOR - универсальный исследовательский инструмент для анализа и выбора ключевых критериев продвижения продукта на рынке, оптимизации позиционирования продукта в условиях сильной конкуренции с учетом сложившейся рыночной ситуации, потребностей, ожиданий и мотиваций основных целевых групп. Продукт адресован компаниям, работающим на рынке товаров повседневного спроса (сектор FMCG).

FACTOR позволяет получить основную информацию, необходимую для определения маркетинговой стратегии компании:

  • Кто является потребителем Вашего продукта?
  • Каковы ожидания потребителей в отношении Вашего продукта?
  • Какими факторами обусловлен выбор потребителями той или иной торговой марки?

Преимущества FACTOR:

Оптимальное соотношение объема исследуемой информации и методологии исследования делает FACTOR универсальным исследовательским инструментом для получения стратегически важной информации при ограниченном маркетинговом бюджете.

Основные замеры и факторы анализа

1. Поведение потребителя
1.1. Определение объемов и частоты покупок продукта
1.2. Определение предпочтительных мест совершения покупок
1.3. Определение объемов и частоты потребления продукта
1.4. Изучение ситуаций потребления продукта (привычек потребления)
1.5. Выявление наиболее важных для потребителя (ключевых) характеристик продукта
2. Знание и факторы выбора торговых марок
2.1. Определение степени известности торговых марок
2.2. Определение доли потребления торговых марок
2.3. Выявление ключевых мотивов выбора торговых марок (базовых ценностей, психологических и физических характеристик предпочитаемых торговых марок)
3. Сегментация потребителей
3.1. Выявление сегментирующего признака, определение социально-демографических, психографических поведенческих характеристик групп потребителей
3.2. Определение перспективных целевых групп, ключевых критериев продвижения и позиционирования торговой марки

География исследования

Нижний Новгород, Нижегородская область.

Тип выборки

Тип выборки - случайная, репрезентирующая  население Нижнего Новгорода/Нижегородской области по району проживания, а также другим параметрам (пол/возраст) в зависимости от специфики исследования.

Отчетность

1. Аналитический отчет в формате Word со всеми необходимыми таблицами, графиками, диаграммами;
2. Массив данных в формате Exsel/SPSS

Заявка на проведение работ

Разработка коммерческого предложения по организации исследования осуществляется на основании брифа, заполненного Заказчиком. Сроки предоставления коммерческого предложения не превышают 2 календарных дней.

Коммерческое предложение включает в себя следующую информацию:

  • рекомендуемый размер выборки;
  • рекомендуемый квотный план исследования;
  • рекомендуемые фильтры по отбору респондентов;
  • описание метода сбора данных;
  • детальную смету исследования;
  • календарный план работ;
  • описание плановой структуры аналитического отчета, описание характера ожидаемых результатов


Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы!

 

Холл-тесты

Hall-test
Профессиональное проведение холл-тестов любой сложности в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Сжатые сроки работ. Подробнее...

Фокус-группы

Фокус-групповая
Проведение фокус-групповых дискуссий в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Профессиональный модератор. Собственная студия. Подробнее...

Тайный покупатель

Контроль и оценка деятельности компании с использованием методики тайный покупатель (mystery shopping). Мощный инструмент, позволяющий значительно увеличить уровень продаж вследствие улучшения стандартов качества обслуживания Ваших клиентов. Широкая география. Полный цикл услуг. Подробнее...