Маркетинговое агентство Volga Marketing Group Нижний Новгород

IMAGE Form

IMAGE form - исследовательский инструмент для определения стратегии позиционирования продукта/услуги/компании, основанный на анализе восприятия целевыми группами имиджевых характеристик и образов, персонализирующих бренды основных операторов рынка.

Основные замеры и факторы анализа

1. Поведение потребителя. Сегментация потребителей
1.1. Определение объемов и частоты покупок продукта
1.2. Определение объемов и частоты потребления продукта/пользования услугой
1.3. Анализ привычек потребления продукта/пользования услугой
1.4. Определение степени известности торговых марок
1.5. Определение доли потребления
1.6. Оценка вероятного спроса (возможная покупка/пользование в будущем)
1.7. Оценка отрицательного спроса (отрицание возможной покупки/пользования в будущем)
1.8. Выявление сегментирующего признака, определение социально-демографических, психографических поведенческих характеристик групп потребителей
2. Имидж бренда
2.1. Анализ имиджа основных операторов рынка (восприятие имиджевых характеристик и имиджевых образов, персонализирующих торговые марки)
2.2. Оценка степени известности рекламных сообщений
2.3. Оценка восприятия рекламных сообщений

География исследования

Нижний Новгород, Нижегородская область.

Выборка исследования

Тип выборки - случайная, репрезентирующая  население Нижнего Новгорода/Нижегородской области по району проживания, а также другим параметрам (пол/возраст) в зависимости от специфики исследования.

Отчетность

1. Аналитический отчет в формате Word со всеми необходимыми таблицами, графиками, диаграммами;
2. Массив данных в формате Exsel/SPSS.

Заявка на проведение работ

Разработка коммерческого предложения по организации исследования осуществляется на основании брифа, заполненного Заказчиком. Сроки предоставления коммерческого предложения не превышают 2 календарных дней.

Коммерческое предложение включает в себя следующую информацию:

  • рекомендуемый размер выборки;
  • рекомендуемый квотный план исследования;
  • рекомендуемые фильтры по отбору респондентов;
  • описание метода сбора данных;
  • детальную смету исследования;
  • календарный план работ;
  • описание плановой структуры аналитического отчета, описание характера ожидаемых результатов


Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы!

 

Холл-тесты

Hall-test
Профессиональное проведение холл-тестов любой сложности в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Сжатые сроки работ. Подробнее...

Фокус-группы

Фокус-групповая
Проведение фокус-групповых дискуссий в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Профессиональный модератор. Собственная студия. Подробнее...

Тайный покупатель

Контроль и оценка деятельности компании с использованием методики тайный покупатель (mystery shopping). Мощный инструмент, позволяющий значительно увеличить уровень продаж вследствие улучшения стандартов качества обслуживания Ваших клиентов. Широкая география. Полный цикл услуг. Подробнее...