Маркетинговое агентство Volga Marketing Group Нижний Новгород

MEDIA Planning

MEDIA Planning - исследовательский инструмент для планирования эффективной рекламной компании, основанный на выявлении и анализе медиапредпочтений и привычек основных целевых групп. MEDIA Planning позволяет получить стратегически важную маркетинговую информацию для медиапланирования и оптимизировать затраты на рекламу.

Основные замеры и факторы анализа:

1. Выявление медиапредпочтений потребителей
1.1. Определение доли, частоты и времени обращения к основным общенациональным и местным телевизионным каналам;
1.2. Определение предпочтений аудитории в отношении телевизионных передач по наиболее часто просматриваемым каналам;
1.3. Определение доли, частоты и времени обращения к основным общенациональным и местным радиостанциям;
1.4. Определение предпочтений аудитории в отношении передач по наиболее часто прослушиваемым радиостанциям;
1.5. Определение привычек аудитории в отношении прослушивания радиостанций;
1.6. Определение предпочтений аудитории в отношении печатных СМИ (общенациональные и местные газеты/журналы) и частоты обращения к печатным СМИ;
1.7. Определение предпочтений аудитории в отношении Интернет-ресурсов и частоты обращения к Интернет-ресурсам (поисковые системы/почтовые сервисы/ информационные порталы/развлекательные порталы)
2. Сегментирование потребителей
2.1. Выявление сегментирующего признака, определение социально-демографических, психографических поведенческих характеристик групп потребителей

География исследования

Нижний Новгород, Нижегородская область.

Выборка исследования

Тип выборки - случайная, репрезентирующая  население Нижнего Новгорода/Нижегородской области полу, возрасту и району проживания.

Отчетность

1. Аналитический отчет в формате Word со всеми необходимыми таблицами, графиками, диаграммами;
2. Массив данных в формате Excel, SPSS

Заявка на проведение работ

Разработка коммерческого предложения по организации исследования осуществляется на основании брифа, заполненного Заказчиком. Сроки предоставления коммерческого предложения не превышают 2 календарных дней.

Коммерческое предложение включает в себя следующую информацию:

  • рекомендуемый размер выборки;
  • рекомендуемый квотный план исследования;
  • детальную смету исследования;
  • календарный план работ;
  • описание плановой структуры аналитического отчета, описание характера ожидаемых результатов


Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы!

 

Холл-тесты

Hall-test
Профессиональное проведение холл-тестов любой сложности в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Сжатые сроки работ. Подробнее...

Фокус-группы

Фокус-групповая
Проведение фокус-групповых дискуссий в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Профессиональный модератор. Собственная студия. Подробнее...

Тайный покупатель

Контроль и оценка деятельности компании с использованием методики тайный покупатель (mystery shopping). Мощный инструмент, позволяющий значительно увеличить уровень продаж вследствие улучшения стандартов качества обслуживания Ваших клиентов. Широкая география. Полный цикл услуг. Подробнее...