Маркетинговое агентство Volga Marketing Group Нижний Новгород

Volga Marketing Group Наши услуги Сферы исследований

Направления маркетинговых исследований

Комплексные исследования рынка

Изучение, анализ и оценка элементов и факторов, оказывающих воздействие на структуру и тенденции развития изучаемого рынка:

  • оценка структуры и основных характеристик рынка;
  • оценка основных тенденций развития рынка;
  • выявление основных участников рынка, оценка их рыночной доли и степени проникновения;
  • исследование системы сбыта, торговых сетей, систем дистрибуции и мероприятий по стимулированию сбыта;
  • изучение уровня  известности основных марок;
  • исследование предпочтений потребителей в отношении основных характеристик товара;
  • анализ используемых форм сбыта и продвижения

Исследования конкурентов

  • выявление реальных и потенциальных конкурентов;
  • определение доли конкурентов на рынке;
  • анализ предложений конкурентов, анализ ассортимента; анализ ценовой политики конкурентов;
  • анализ системы продвижения товаров конкурентами;
  • анализ сервисной и сбытовой политики конкурентов

Исследования потребителей

  • сегментирование потребительской аудитории: выявление сегментирующего признака, выделение и описание сегментов потребителей, количественная оценка размера сегментов (в денежном и натуральном выражении), определение перспективных сегментов;
  • оценка удовлетворенности групп потребителей товаром/услугой;
  • составление портрета потребителя: выявление социально-демографических, психографических и поведенческих характеристик, медиапредпочтений;
  • оценка объемов и частоты покупок, определение предпочтительных мест совершения покупок

Исследования потребительских предпочтений

  • исследование степени известности торговых марок;
  • изучение отношения, степени лояльности к торговым маркам;
  • исследование частоты потребления;
  • исследование объема и ситуаций потребления;
  • определение предпочтительных мест покупки торговой марки;
  • изучение мотиваций, причин выбора торговой марки для потребителя;
  • изучение причин отказа от потребления торговой марки

Исследования продукта

  • изучение имиджа продукта;
  • тестирование продукта: оценка потребительских свойств продукта в сравнении с основными конкурентами, определение сильных и слабых сторон продукта;
  • тестирование названия продукта: исследование привлекательности названия, его запоминаемости; анализ соответствия названия продукта его товарной категории, изучение вероятности покупки продукта с определенным названием;
  • тестирование упаковки продукта: исследование привлекательности и запоминаемости элементов формы и дизайна упаковки; сравнение упаковок товаров конкурентов;
  • выявление сильных и слабых сторон формы и дизайна упаковки
    тестирование имиджа продукта

Исследования ценовой эластичности

  • исследование чувствительности потребителей к стоимости товара/услуги;
  • выявление ценовых ожиданий;
  • определение оптимального ценового диапазона, который позволял бы получить наибольшую прибыль при наименьших затратах;
  • мониторинг розничных цен;
  • мониторинг оптовых цен

Медиаизмерения

Замер рейтингов телевизионных каналов, радиостанций, печатных изданий, Интернет-ресурсов. После обработки данных, полученных в ходе медиаизмерений, можно получить показатели, используемые для медиапланирования и оптимизации затрат на рекламу.

Изучение аудитории СМИ

Исследование стиля жизни целевых аудиторий СМИ, выявление ценностных ориентаций, сегментирование аудитории СМИ.

Мониторинг рекламы. Мониторинг эфира

Исследования, специализирующиеся на фиксации факта и времени выхода рекламных сообщений в телевизионном или радио эфире. Замеры объемов размещения различных рекламных модулей в печатных СМИ, исследование объемов наружной рекламы. Оценка затрат на рекламу.

Тестирование рекламных материалов

Определение реакции потребителей на предлагаемые варианты рекламных сообщений; выявление положительных и негативных оценок; оценка соответствия рекламы основной идее, оценка убедительности и понятности рекламы.

Оценка эффективности рекламных компаний

Рекламная кампания является одним из важных элементов стратегии развития любой организации. Эффективность рекламы измеряется в показателях знания бренда и его восприятия. Исследование эффективности рекламной кампании позволяет оценить уровень знания и потребления определенной марки на разных этапах проведения кампании, позволяет отследить изменение отношения к марке, ее имиджу, а также измерить степень понимания и доступности рекламного сообщения.

 

Холл-тесты

Hall-test
Профессиональное проведение холл-тестов любой сложности в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Сжатые сроки работ. Подробнее...

Фокус-группы

Фокус-групповая
Проведение фокус-групповых дискуссий в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Профессиональный модератор. Собственная студия. Подробнее...

Тайный покупатель

Контроль и оценка деятельности компании с использованием методики тайный покупатель (mystery shopping). Мощный инструмент, позволяющий значительно увеличить уровень продаж вследствие улучшения стандартов качества обслуживания Ваших клиентов. Широкая география. Полный цикл услуг. Подробнее...