Маркетинговое агентство Volga Marketing Group Нижний Новгород

Volga Marketing Group Наши услуги Методы Квартирный опрос

Квартирный опрос

Квартирный опрос – личное интервью по месту жительства.

Данный способ проведения опроса подходит для решения большинства задач, связанных с изучением потребителей. Квартирный опрос является наиболее приемлемым в случае проведения сложных продолжительных интервью. В большинстве исследований используется маршрутный метод отбора домохозяйств (территория населенного пункта разбивается на участки примерно одинаковой площади, на каждом из участков выбирается стартовая точка, интервьюер движется по маршруту согласно набору заранее установленных правил движения), совмещённый с квотированием половозрастных характеристик респондентов. Проведение опроса по месту жительства позволяет реализовать выборку, репрезентирующую население города. Метод квартирного опроса очень удобен для демонстрации и тестирования образцов продукции, выявления психографических и поведенческих характеристик потребителей, определения структуры потребления.

 

Холл-тесты

Hall-test
Профессиональное проведение холл-тестов любой сложности в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Сжатые сроки работ. Подробнее...

Фокус-группы

Фокус-групповая
Проведение фокус-групповых дискуссий в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Профессиональный модератор. Собственная студия. Подробнее...

Тайный покупатель

Контроль и оценка деятельности компании с использованием методики тайный покупатель (mystery shopping). Мощный инструмент, позволяющий значительно увеличить уровень продаж вследствие улучшения стандартов качества обслуживания Ваших клиентов. Широкая география. Полный цикл услуг. Подробнее...