Маркетинговое агентство Volga Marketing Group Нижний Новгород

Volga Marketing Group Наши услуги Методы Глубинное интервью

Глубинное интервью

Глубинное интервью  – индивидуальная беседа, проводимая по заранее разработанному сценарию.

Интервьюер придерживается некого общего плана интервью, но порядок вопросов и их формулировки могут существенно меняться, в зависимости от того, что говорит респондент. При использовании метода глубинных интервью на высказывания респондента не влияют окружающие. Глубинные интервью базируются на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов. Это позволяет добраться до самых мелких деталей, выяснить все аспекты поведения и реакций респондентов, которые могут быть важны для решения задач исследования. Чаще всего глубинное интервьюирование подразумевает опрос одного человека, но существуют модификации этого метода, когда в беседе принимают участие 2 или 3 респондента. Беседа фиксируется на аудио или видеопленку. Запись подвергается обработке, в результате которой исследователь получает транскрипт всего интервью, на основе которого пишется аналитический отчет.

 

Холл-тесты

Hall-test
Профессиональное проведение холл-тестов любой сложности в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Сжатые сроки работ. Подробнее...

Фокус-группы

Фокус-групповая
Проведение фокус-групповых дискуссий в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Профессиональный модератор. Собственная студия. Подробнее...

Тайный покупатель

Контроль и оценка деятельности компании с использованием методики тайный покупатель (mystery shopping). Мощный инструмент, позволяющий значительно увеличить уровень продаж вследствие улучшения стандартов качества обслуживания Ваших клиентов. Широкая география. Полный цикл услуг. Подробнее...