Маркетинговое агентство Volga Marketing Group Нижний Новгород

Volga Marketing Group Наши услуги Методы Тайный покупатель/Mystery Shopping

Тайный покупатель/Mystery Shopping

Mystery Shopping (Тайный покупатель) – метод оценки условий торговли/качества обслуживания, позволяющий проанализировать различные аспекты функционирования компании глазами реального потребителя без ведома персонала.

Что можно оценить, используя метод mystery shopping? 

  • удобство месторасположения торговой точки/офиса продаж;
  • соответствие внешнего вида торговой точки/офиса продаж стандартам компании (состояние прилегающей территории, удобство входа,
  • наличие/состояние вывески/подсветки, чистота помещения, наличие/отсутствие резких запахов, уровень шума и т.д.);
  • соответствие внешнего вида персонала стандартам компании (наличие/отсутствие форменной одежды, её состояние, наличие бэйджа, аккуратность внешнего вида (одежды, прически, макияжа у женщин и пр.) и т.д.; 
  • соответствие поведения персонала стандартам компании (форма презентации товаров/услуг, соблюдение специальных инструкций и т.д.);
  • качество обслуживания/сервиса (вежливость, внимательность, быстрота обслуживания и т.д.);
  • уровень знания персоналом товаров/услуг;
  • доступность презентации товаров/услуг и др. 

Подробнее: Volga SERVICE: Контроль и оценка стандартов обслуживания Клиентов

 

Холл-тесты

Hall-test
Профессиональное проведение холл-тестов любой сложности в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Сжатые сроки работ. Подробнее...

Фокус-группы

Фокус-групповая
Проведение фокус-групповых дискуссий в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Профессиональный модератор. Собственная студия. Подробнее...

Тайный покупатель

Контроль и оценка деятельности компании с использованием методики тайный покупатель (mystery shopping). Мощный инструмент, позволяющий значительно увеличить уровень продаж вследствие улучшения стандартов качества обслуживания Ваших клиентов. Широкая география. Полный цикл услуг. Подробнее...