Маркетинговое агентство Volga Marketing Group Нижний Новгород

Volga Marketing Group Наши услуги Методы Мониторинг торговых точек

Мониторинг торговых точек

Благодаря мониторингу торговых точек можно получить информацию по широкому кругу вопросов:

  • ассортименту и структуре торгового предложения (по наименованиям, товарным группам, торговым маркам, производителям, дилерам и дистрибьюторам, типам торговых точек);
  • распространенности торговых марок;
  • разбросу цен на торговую марку в розничной и оптовой торговле в зависимости от разных критериев (типа торговой точки, региона и др.);
  • торговым стратегиям конкурентов;
  • косвенной оценке доли рынка и объемов продаж товаров разных наименований, производителей, марок и др.

Этапы проведения мониторинговых исследований*

  • определение целей и задач исследования;
  • определение и согласование выборки – количества и типа обследуемых торговых точек;
  • подготовка и согласование инструментария исследования – бланка мониторинга, инструкции по сбору данных, квотного задания и др.;
  • полевой этап исследования – сбор данных;
  • проверка заполненных бланков, контроль данных;
  • анализ данных;
  • передача отчета и презентация результатов исследования компании-заказчику

*в зависимости от потребностей Заказчика состав работ согласовывается в индивидуальном порядке

Если Вам необходимо оценить возможные варианты проведения мониторингового исследования для вашей компании, рассчитать бюджет и составить календарный план работ, Вы можете оперативно получить необходимую информацию, воспользовавшись нашей формой. Максимальные сроки подготовки коммерческого предложения не превышают 3 календарных дней.

Преимущества Volga Marketing Group 

  • значительный опыт организации и проведения проектов с использованием метода мониторинг;
  • оптимальные сроки проведения исследования;
  • многоступенчатый контроль качества данных;
  • широкая география исследований
 

Холл-тесты

Hall-test
Профессиональное проведение холл-тестов любой сложности в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Сжатые сроки работ. Подробнее...

Фокус-группы

Фокус-групповая
Проведение фокус-групповых дискуссий в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Профессиональный модератор. Собственная студия. Подробнее...

Тайный покупатель

Контроль и оценка деятельности компании с использованием методики тайный покупатель (mystery shopping). Мощный инструмент, позволяющий значительно увеличить уровень продаж вследствие улучшения стандартов качества обслуживания Ваших клиентов. Широкая география. Полный цикл услуг. Подробнее...